пятница, 4 октября 2013 г.

Про Акадо, устал ...

Честно, не хотел писать это сообщение но сил уже совсем нет. Компания Акадо со своей услугой безлимитный Интернет несколько .... достала....

И так по порядку :

1) Объясните мне господа Акадовцы, почему я за свой счет должен модернизировать Вашу сеть ? Другими словами - почему я за свой счет должен покупать абонентское оборудование ? Вы развиваете свою сеть - это прекрасно. Вы меняете абонентское оборудование на новое, поскольку имеющиеся у абонентов устройства не поддерживают стандарт Docsis 3.0
Я исправно плачу Вам за абонентскую плату  и за техподдержку ...
Мое устройство было установлено специалистами Акадо лет 5 назад, до этого был кабельный модем Motorolla - никто с меня никаких денег не брал...
Теперь что бы поменять тариф на более скоростной, меня вынуждают приобрести устройство в собственность. Ответьте мне пожалуйста на вопрос - что мне с ним делать когда Вы перейдете на новый стандарт XXX ?  Ваше оборудование узкоспециализированное и нигде кроме Вашей сети его применить по сути нельзя - Вы ведь это прекрасно понимаете ...
По большому счету - это навязывание услуг как мне кажется - если не прав - поправьте.


2) У Вас появляется линейка оборудования для абонентов стандарта Docsis 3.0 - с WI-FI и гигабитными портами. Но не всем пользователям нужны эти устройства. Где обычный кабельный модем без данного дополнительного функционала ? Мне не нужно такое устройство даже за бесплатно, у меня есть свое УНИВЕРСАЛЬНОЕ оборудование Ethernet. Дайте людям обычные кабельные модемы стандарта Docsis 3.0


3) Объясните мне пожалуйста, почему у Вас, даже на новом клиентском оборудовании такая маленькая скорость обратного канала ? Мы живем в 21 веке и скорость обратного канала в ничтожные 5 Мбит/с при скорости прямого канала 70 Мбит/c это просто издевательство. Я уже не говрю про тарифы на оборудовании предыдущей версии Docsis (которое сейчас используется)
Я понимаю что можно сказать - и этого хватит если не качать и не раздавать торренты. Но торренты не наше все... Я активно использую различные облачные сервисы, я обращаюсь к своему серверу из сети Интернет (RDP, FTP, DLNA и т.д.), но с такой скоростью обратного канала это просто издевательство.

4) К сожалению в моем доме больше нет других провайдеров - говорю на полном серьезе ... Пытался придти Он-Лайм, но что то не срослось .... очень жаль.

PS
ЦАО, Москва


9 комментариев:

  1. Упс... Да, реальная засада (дочитал про Онлайм).

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый вечер!)Я сотрудник компании АКАДО. Что касается приобретения оборудования,то по средствам различного рода акций и предложений,мы стараемся сделать новое оборудование как можно доступнее.На данный момент по одному из предложений новый маршрутизатор стандарта Docsis 3.0 можно приобрести за 10 рублей ( http://www.akado.ru/actions/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9-Wi-Fi-%D0%BC%D0%B0%D1%80%D1%88%D1%80%D1%83%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80-THOMSON-TCW770-%D0%B2%D1%81%D0%B5%D0%B3%D0%BE-%D0%B7%D0%B0-10-%D1%80%D1%83%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%B9/1135334371) Что касается скоростей на тарифах,я думаю у нас найдутся предложения которые могли бы вас устроить. Так же с любыми вопросами и предложениями можете обращаться в наших комьюнити вот ссылки :
    ВК - vk.com/akado_live
    Twitter - twitter.com/ru_akado
    FB - www.facebook.com/pages/АКАДО-Телеком/146490092109351
    С Уважением, коллектив АКАДО.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за ссылку, мне Ваши операторы предлагали оборудование по данной акции. Скажите а Вы условия данного контракта по текущей акции сами то читали ?
    Особенно ту часть в каких случаях возвращается полная стоимость за модем :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Да, конечно читал). Вроде ничего сверхъестественного нет: платить абонентскую плату во время и все)

    ОтветитьУдалить
  5. То есть никто в расчет в компании Акадо не берет, что у абонента может быть отпуск или командировка, и он банально может забыть внести абонентскую плату. И сразу должен денег за модем компании Акадо. Как то не серьезно...
    Хотелось бы еще от Вас хотелось бы услышать комментариев по поводу обратного канала ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В таком случае можно позаботиться об этом заранее, внести перед отпуском или командировкой. На мой взгляд весьма заманчивые условия для того, чтобы почти бесплатно получить маршрутизатор в собственность.
      Мы работаем над увеличением скорости обратного канала и стараемся придти к тому, чтобы он соответствовал по скорости прямому.

      Удалить
  6. Вы видимо изначально не совсем верно прочитали то, о чем я выше писал

    1 мне не нужен модем в собственность
    2 я не имею желания за свой счет модернизировать сеть Акадо
    3 мне не нужна железка с WiFi, дайте абонентам возможность выбора, мне по сути нужен кабельный модем по текущую версию DS
    4 может я и купил бы эту железку, только от этого скорость обратки не увеличиться хотя бы до 30-50% от скорости прямого канала ....

    ОтветитьУдалить