вторник, 20 сентября 2011 г.

HTC Mozart ( Windows Phone 7.5) и WHS 2011

Имея девайс под управлением ОС Windows Phone и сервер под управлением WHS 2011 пользователь имеет возможность получить удаленный доступ с мобильного устройства к WHS 2011.

Для этого нам нужно :

установить на мобильное устройство приложение My home server, оно доступно на сайте http://marketplace.windowsphone.com или через программу Zune

установить на WHS 2011 дополнение WSS_PhoneConnector


Будем считать что интернет есть на обоих устройствах, по этому открываем приложение My home server и вводим требуемые учетные данные.

Теперь логичный вопрос - что нам даст такое подключение - отвечаю:
по сути тот же функционал если подключаться с обычного компьютера по адресу:

https://server.domain.com

только в урезанном виде -
музыка, фильмы, просмотр алертов и т.д.

Но у меня установить подключение не получилось. Возможно всему виной мой самоподписной сертификат и и регистрация сервера не в зоне HOMESERVER.COM

о возможных вариантах регистрации доменного имени я писал тут

Пытаясь побороть эту проблему решил зарегистрировать сервер в зоне HOMESERVER.COM, но тут меня ждала очередная проблема


Как ее победить я не знаю.
Так что пока придется отложить "интеграцию" WHS 2011 и Windows Phone 7


Продолжаем


Проверил настройки времени, подправил их и



и



счастье :)


Но есть одно НО - я же еще имею адрес на сторонней DDNS службе ....

Будем разбираться, но попозже.


Продолжаем


после регистрации в зоне HOMESERVER.COM подключение с Mozart удалось установить с первого раза.
Но почему то имеющиеся видео файлы на сервере не проигрываются на моем девайсе - пишет не тот мол формат.

PS ну и на затравочку интерфейс сей программы

Комментариев нет:

Отправить комментарий