пятница, 1 июля 2011 г.

Windows Home Server 2011 удаленный WEB доступ

Удаленный WEB доступ к Вашему WHS 2011 - прекрасное решение, с его помощью Вы можете просматривать фото, видео и т.д. из любой точки мира где есть сеть интернет, подключившись к своему серверу.
И так начнем, запускаем мастер


В автоматическом режиме настройка у меня не получилась


Пришлось отключить Брандмауэр Windows и вручную включить UPNP на роутере - продолжаем :)


У нас есть 2 пути:
1) использовать уже имеющееся зарегистрированное имя (например с помощью бесплатных служб DDNS)
2) получить новое доменное имя


Если мы выбираем первый вариант, нам придется раскошелиться за выпуск Вашего доменного сертификата, на любезно предложенных WHS 2011 сервисах


Цена услуги - здесь Вам решать, стоит услуга своих денег или нет.

Второй вариант бесплатен и требует только наличия учетной записи сервиса Windows Live


Ваше имя домена будет создано в зоне homeserver.com

Денег платить я не захотел, а бесплатный вариант от компании MS у меня не заработал.
К тому же мне очень не хотелось запоминать привычное мне внешнее имя моего роутера, зарегистрированного в одном из сервисов DDNS. Возможность вписать туда регистратора от компании MS - нет.
В итоге я временно пошел другим путем - но об этом в следующий раз.

3 комментария:

  1. и в итоге как настроить на homeserver.com?

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый день, читайте блог - все написано

    ОтветитьУдалить
  3. доброе время суток!
    можно поподробнее а ручных настройках роутера?

    ОтветитьУдалить